Книга, изданная в 2017 году, вызвала огромный интерес и сразу стала национальным бестселлером а также лауреатом премии Американской ассоциации маркетинга. На примерах самых разных культурных феноменов, от "Колыбельной" Брамса до "Звёздных войн", от Моны Лизы да Винчи до IPhone, автор провёл исследование механизма обретения массовой популярности. В своей работе Дерек Томпсон, используя как сформулированные ранее принципы, такие как правило MAYA и эффект Кайбота, так и собственные теории, попытался дать ответ на два основных вопроса:
1. В чем секрет создания культурных продуктов, которые нравятся людям, — музыки, фильмов, телепередач, книг, игр, приложений и т.п.?
2. Почему одни продукты терпят неудачу, в то время как другие сходные идеи привлекают к себе внимание и становятся массовыми хитами?
Попробуем с помощью выделенных Дереком Томпсоном факторов проанализировать причину успеха одной популярной видеоигры, ставшей безусловным хитом.